Тема для мастер-класс в школе

Опубликовано: 22.09.2017, 00:18/ Просмотров: 656

содержание презентации «Мастер класс формирование ууд в начальной школе.ppt»

http://900igr.net/prezentacija/pedagogika/master-klass-formirovanie-uud-v-nachalnoj-shkole-210688.html

№ Слайд Текст 1 Мастер-класс Тема: Формирование метапредметных универсальных учебных

Мастер-класс Тема: Формирование метапредметных универсальных учебных

действий на уроках в начальной школе Подготовила: учитель начальных классов МОУ «ВГЛ» Ульянова С.А. Волжск, 2015

2 Цель мастер-класса: показать возможности формирования метапредметных

Цель мастер-класса: показать возможности формирования метапредметных

универсальных учебных действий посредством использования личностно-ориентированного подхода на уроках в начальной школе Задачи: проанализировать подходы к понятию УУД; раскрыть содержание мастер-класса посредством ознакомления с приёмами работы по формированию метапредметных УУД посредством использования личностно-ориентированного подхода на различных этапах урока; показать практическую значимость использования данных приёмов работы по формированию УУД, убедить педагогов в целесообразности его использования в практической деятельности на уроках; создать условия для активного взаимодействия участников мастер – класса между собой; повышение компетентности педагогов в освоении приемов педагогической технологии для формирования УУД.

3 «Если мы будем учить сегодня так, как учили вчера, мы украдём у детей

«Если мы будем учить сегодня так, как учили вчера, мы украдём у детей

завтра» Джон Дьюи

John Dewey; 20 октября 1859, Берлингтон, штат Вермонт — 1 июня 1952, Нью-Йорк) —американский философ и педагог

4 Как обучать в новых условиях

Как обучать в новых условиях

5 Главный результат современного образования

Главный результат современного образования

Метапредметные результаты; умение учиться; предметные результаты; владеть современной информацией.

УУД – это способы действий, которые можно перенести на любой предмет и воспользоваться в любой ситуации, вот почему они получили название универсальных.)

6 Виды универсальных учебных действий

Виды универсальных учебных действий

Регулятивные действия мастер

«Личностные» действия

Познавательные универсальные действия

Коммуникативные действия

Постановка и решение проблем

Общеучебные

Логические

6

7 Универсальные учебные действия

Универсальные учебные действия

Познавательные УУД связаны с решением проблемы Коммуникативные УУД обеспечивают социальную компетентность. Регулятивные УУД обеспечивают организацию собственной деятельности. Личностные УУД определяют мотивационную ориентацию.

8 Алгоритм формирования УУД на любом уроке:

Алгоритм формирования УУД на любом уроке:

1) Сформировать первичный опыт выполнения действия при изучении различных учебных предметов и мотивацию; 2) Основываясь на имеющемся опыте, сформировать понимание способа (алгоритма) выполнения соответствующего УУД (или структуры учебной деятельности в целом); 3) Сформировать умение выполнять изученное УУД посредством включения его в практику учения на предметном содержании разных учебных дисциплин, организовать самоконтроль его выполнения и при необходимости? коррекцию; 4) Организовать контроль уровня сформированности данного УУД.

9 Наблюдение над однокоренными словами

Наблюдение над однокоренными словами

Определение корня слова.

Русский язык, 2 класс

10 Отгадай зашифрованное слово

Отгадай зашифрованное слово

Ключ: Б-3; Г-2; А-1; В-4; А-3; В-2

Корень.

4

3

2

1

А

Б

В

Г

А

Б

Е

В

Н

К

Л

П

С

Т

Ь

О

Р

Д

М

И

11 Введение в новый раздел

Введение в новый раздел

Части слова. Корень.

Рассмотрите новый кадр плёнки.

Чему удивился Петя Зайцев? Что тема для мастер-класс в школе такое корень? Как будет называться новый раздел?

12 Вспоминаем то, что знаем

Вспоминаем то, что знаем

-Сад-

Посадка

Садовник

Посадить

Садик

Садовый

Корень – это главная часть слова и общая часть однокоренных слов. В корне заключён общий смысл всех однокоренных слов

Прочитайте эти слова. Как они называются? Что такое однокоренные слова? Что вы знаете о корне слова?

13 Подберите однокоренные (родственные) слова

Подберите однокоренные (родственные) слова

-Лес-

-Снег-

-Зим-

Лесок лесник перелесок лесной

Зима зимушка зимний зимовать

Снежок снежный снеговик

Проверьте себя.

14 Проведём эксперимент (опыт) 1

Проведём эксперимент (опыт) 1

Прочитайте записанные слова. Назовите в них только корень. Вы поняли, что означает это слово? 3. Покажите, как значение корня «присутствует» в других словах. Объясните все однокоренные слова через корень

15 Проведём эксперимент (опыт) 2

Проведём эксперимент (опыт) 2

Закройте корень слова и прочитайте оставшиеся части слова 2. Понятен ли вам смысл слова? 3. Без какой части не бывает слова? Почему?

16 Сравните свои выводы с текстом правила в учебнике на стр

Сравните свои выводы с текстом правила в учебнике на стр

86

17 Домашнее задание

Домашнее задание

Работа по карточке: Прочитай текст; Прочитай 1, 2, 3 задания. Обсуди их в паре; Выбери одно задание для работы дома; Запиши в дневник задание ______________________________ Д/З: карточка, задание по выбору

18 Каждый день жизнь прибавляет частицу мудрости

Каждый день жизнь прибавляет частицу мудрости

19 Источники:

Источники:

1. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе. От действия к мысли: пособие для учителя/ Под ред. А.Г. Асмолова. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 2010. 2. Кокарева З.А. Постановка целей и задач с позиции педагогической технологии. //Источник. – 2002 – №3. http://standart.edu.ru/ http://pedsovet.su/

20 Спасибо за интересное общение

Спасибо за интересное общение

21 Когда весна срывает лепестки С цветов в букете Королевы Снежной, И

Когда весна срывает лепестки С цветов в букете Королевы Снежной, И

солнце ярким росчерком стихи Разбрасывает с щедростью небрежной Когда капель звенит о чудесах, И реки вырываются на волю, И я тону в распахнутых глазах... И, тема воспарив, подхваченный любовью, Всем женщинам кричу я с высоты: Прекрасен мир! Но всех прекрасней — ТЫ!

«Мастер класс формирование ууд в начальной школе»
Источник: http://900igr.net/prezentacija/pedagogika/master-klass-formirovanie-uud-v-nachalnoj-shkole-210688.html

Рекомендуем посмотреть ещё:


Закрыть... [X]


Мастер-класс Тема. Формирование универсальных учебных действий на Как осветлить волосы пошагово фото Темы для мастер класс в начальной школеТемы для мастер класс в начальной школеТемы для мастер класс в начальной школеТемы для мастер класс в начальной школеТемы для мастер класс в начальной школеТемы для мастер класс в начальной школе

Похожие новости



Источник: http://pivnayaliga.ru/temy-dlya-master-klass-v-nachalnoy-shkole/



Рекомендуем посмотреть ещё:


Закрыть ... [X]

Методическая разработка (1, 2, 3, 4 класс) на тему : Мастер -класс quot Мама рома мастер класс для детей

Тема для мастер-класс в школе Тема для мастер-класс в школе Тема для мастер-класс в школе Тема для мастер-класс в школе Тема для мастер-класс в школе Тема для мастер-класс в школе Тема для мастер-класс в школе