Нарисовать пазлы для детей


Все, начинающие изучать английский язык, будь это взрослый, школьник или малыш детсадовец первым делом знакомятся со звуковым составом незнакомого языка. Это происходит в несколько этапов.
Сначала мы слышим слово, потом – узнаем его значение, а уже потом – произносим.
И тут сразу возникают вопросы: как научиться произносить английские слова правильно, как прочитать их с помощью транскрипции?

Со взрослыми – все понятно. Услышали, поняли, как надо говорить, много раз повторили – выучили. А попробуйте ребенка убедить в том, что эти звуки надо просто вызубрить. Если малышу неинтересно, непонятно, зачем – он ничего учить не будет, как бы вы ни старались… Поэтому предлагаем вам новую методику обучения дошкольников и младших школьников произношению и транскрипции английского языка.

Основой для этих сказок послужили произведения детского английского фольклора.

Как же можно обучить ребенка произношению звуков английского языка при помощи наших сказок? Все они – совершенно разные, интересные и необычные и предназначены для обучения дошкольников и младших школьников.

Если вы неплохо владеете произношением звуков английского языка сами, то можете прочитать наши сказки ребенку, поначалу просто произнося встречающиеся в сказке звуки.

Их транскрипционное обозначение можно написать на листе бумаги или карточках, пусть они будут у ребенка перед глазами во время прочтения сказки. Ребенок может и сам написать транскрипцию после или во время последующих прочтений сказки, а также нарисовать картинку к ней.

Вы также можете прослушать предлагаемый нами аудио вариант сказки.

Внимание! Начинать обучение произношению следует только тогда, когда ваш ребенок полностью овладел правильным произношением звуков родного языка. Это очень важно для его дальнейшего речевого развития!

Если же у ребенка пока не все гладко с произношением звуков русского языка, а начать обучение все же не терпится, предлагаем вначале прочесть или прослушать Лексические сказки.

Познакомившись с английскими словами, фразами и их переводом, слушая сказку, малышу, скорее всего, захочется и самому их произнести, а также выучить песенку, которая, собственно, и послужила основой для создания сказки.

Существует несколько способов разучивания стишка или песенки. Можно разучить любое произведение либо пофразовым либо построчным методом.

Построчный метод заключается в том, что взрослый произносит строчку текста песни или рифмовки, а ребенок повторяет за ним.

Вначале проговаривается первая строчка, затем – вторая, а после – первая и вторая вместе. Потом проговаривается третья, четвертая, снова две строчки вместе. Затем снова – первая и вторая, третья и четвертая.

При этом следует сразу обращать внимание и на произношение, и на интонацию, и на фразировку. Этот метод применяется в работе с детьми младшего школьного возраста.

Пословный метод применим для работы и с младшими школьниками и с дошкольниками. Он заключается в том, что взрослый произносит первое слово – ребенок повторяет, потом – первое и второе – ребенок снова повторяет, далее – первое, второе и третье и так далее. Произнеся таким образом фразу, взрослый повторяет ее целиком. Это продолжается до тех пор, пока не будет произнесен весь текст.

Пример: Mary had a little пазлы lamb.
Взрослый: - Mary
Ребенок: - Mary
В.: - Mary had
Р.: - Mary had
В.: - Mary had a little
Р.: - Mary had a little
В.: - Mary had a little lamb.
Р.: - Mary had a little lamb.

 

Наталья Лапшина
февраль, 2008


Источник: http://www.bilingual.ru/audio/


Поделись с друзьями



Рекомендуем посмотреть ещё:


Закрыть ... [X]

Учимся считать до 10 - Веселые задания в картинках Вязание тапочек чешуйки

Нарисовать пазлы для детей Нарисовать пазлы для детей Нарисовать пазлы для детей Нарисовать пазлы для детей Нарисовать пазлы для детей Нарисовать пазлы для детей Нарисовать пазлы для детей Нарисовать пазлы для детей

ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ