Маркетинг мастер класс

Мастер-класс MARKETING COMMUNICATIONS.

13 декабря впервые в Москве прошел Мастер-класс Британского Королевского Института Маркетинга (CIM), посвященный маркетинговым коммуникациям. Ведущий мастер-класса Гай Томлинсон (Guy Tomlinson) имеет 25-летний опыт работы в лидирующих английских и глобальных компаниях (Procter&Gamble, Boots, Reader's Digest, PricewaterhouseCoopers, BBC, Cadbury и McDonald’s). В течение 8 часов занятий в интерактивном режиме участники учились планировать, создавать, оценивать и управлять маркетинговыми коммуникациями. Успешно прошедшие маркетинг мастер-класс участники получили международный сертификат The Chartered Institute of Marketing (CIM).

Мастер-класс "Маркетинговые коммуникации"
The Chartered Institute of Marketing, London (Британский Королевский Институт Маркетинга, Лондон)

Создание эффективной стратегии маркетинговой коммуникации

Код курса 0061 / www.cim.co.uk/0061

Уровень Masterclass

Продолжительность 1 день

Количество участников до 30 человек

Обзор
Мастер-класс призван научить планировать, создавать, оценивать и управлять маркетинговыми коммуникациями. Особое внимание уделяется коммуникационным стратегиям, созданию и оценке креативной работы и медиа-планированию.

Преимущества курса
Эта углубленная программа позволяет слушателям повысить свои умения в разработке коммуникационных стратегий, в создании и оценке креативных идей и сообщений. По окончании курса вы овладеете передовым опытом и наиболее эффективными инструментами для планирования, подготовки, создания и оценки стратегических кампаний в своей организации. Кроме этого, программа дает практические рекомендации по составлению бюджетов, планированию медиа-кампаний, взаимодействию с аудиторией и агентствами.

Эффективные маркетинговые коммуникации могут оказывать огромное влияние на имидж организации и ее бренда, присутствие, деловую репутацию, долю на рынке и способность позиционировать себя как премиум-бренд. Поскольку маркетинговые коммуникации сопряжены со значительными затратами, управление процессом стратегических коммуникаций может оказать существенное положительное влияние на общую рентабельность проектов.


Диплом
Каждый участник получит Сертификат участника Королевского Института Маркетинга Великобритании (CIM Great Britan).

Мастер-класс проводит
Гай Томлинсон – эксперт в области бренд-маркетинга и коммуникаций. Работал на руководящих маркетинговых постах в таких компаниях как Boots, Procter & Gamble, Reader’s Digest, Softvision. У него огромный опыт оказания консультационных услуг в PricewaterhouseCoopers. Он является соавтором известной книги The Marketing Director’s Handbook.

THE CHARTERED INSTITUTE OF MARKETING (CIM)
Королевский институт маркетинга (The Chartered Institute of Marketing — CIM) — одно из старейших учебных заведений в сфере маркетинга в Великобритании — основан 16 мая 1911 года.

CIM — это признанный во всем мире институт, название которого Chartered, в переводе с английского означает привилегированный, или королевский, что соответствует действительности. В 1989 году Ее Величество Королева Елизавета ІІ даровала ему свои привилегии.

На обучение в СIМ регулярно направляют свои персонал такие компании, как Motorola, Shell, Porsche, British Airlines, IBM, Levi's, McDonald's, Microsoft, BMW, Hienz и другие.

На сегодняшний день Королевский институт маркетинга является величайшим объединением в мире маркетинга. Британский совет используетCIM Professional Diploma in Marketing в качестве учебной программы для руководителей высшего и среднего уровня во всем мире.


За свою почти вековую историю Королевский институт маркетинга накопил поистине уникальный опыт работы. Это один из самых уважаемых и крупных центров подготовки маркетологов, Ассоциация маркетологов-практиков. Сейчас в нее входят более 60 000 членов из 130 стран, а программы CIM преподают более чем в 350 учебных центрах по всему миру.

Для кого предназначен этот курс
Этот курс предназначен для маркетинг-менеджеров с опытом работы в несколько лет. Прежде всего, это сотрудники, ответственные за планирование и управление маркетинговыми коммуникациями, рекламными кампаниями для продуктов, услуг или организаций.

Что получат слушатели курса
Навыки передового мирового опыта и наиболее эффективные инструменты для разработки и создания коммуникационных стратегий. А также подходы к созданию коммуникаций, способных «достучаться» маркетинг мастер класс до аудитории и донести до нее необходимые сообщения.

  • В частности, это навыки для:
  • Создание коммуникационной стратегии и плана ее реализации
  • Формирования бюджетов и формулирования задач
  • Выработки соответствующих сообщений
  • Оценки коммуникационных идей
  • Выбора подходящих вариантов медиа-размещения
  • Управления процессом коммуникации от момента разработки до реализации
  • Взаимодействия с внутренними заинтересованными сторонами, агентствами и различными медиа
  • Измерения эффективности коммуникаций
Темы, рассматриваемые в рамках курса
  • Как привлечь и мотивировать клиентов
  • Как создать коммуникационную стратегию для продукта, услуги или бренда организации
  • Как проводить инструктаж и взаимодействие со своим агентством или внутренней командой
  • Как создавать эффективные интегрированные коммуникации
  • Как оценивать креативные сообщения / идеи
  • Как разрабатывать медиа-стратегии и оценивать варианты медиа-размещения
  • Как формировать бюджеты, необходимые для достижения маркетинговых целей
  • Как измерять эффективность коммуникаций
  • Коммуникационная клиника – решение сложных коммуникационных задач в вашей личной практике
Метод подачи материала
  • Интерактивная подача материала в доходчивой и интересной форме!
  • Множество индивидуальных, парных и групповых упражнений, которые позволяют слушателям учиться на собственной практике
  • Упражнения, основанные на примерах из реальной жизни, которые помогут вам понять ключевые принципы коммуникационной стратегии - как разрабатывать и оценивать идеи, как понять, что предложенное решение действительно работает, как набраться опыта с помощью творческого мышления и креативных коммуникационных инструментов

Программа

09.00 – 09.30 Регистрация участников

09.30 – 09.45 Введение и цели
09.45 – 10.15 Основы коммуникаций
10.15 – 10.45 Подход к планированию коммуникаций

10.45 – 11.00 Кофе-брейк

11.00 – 12.30 Разработка коммуникационного брифа (постановка целей, определение позиционирования бренда и индивидуальности бренда)

12.30 – 13.15 Обед

13.15 – 13.45 Оценка коммуникации
13.45 – 14.45 Упражнение: разработка коммуникационной стратегии бренда

14.45 – 15.00 Кофе-брейк

15.00 – 15.30 Презентация / оценка коммуникационных стратегий брендов.
15.30 – 16.00 Генерация коммуникационных идей бренда
16.00 – 16.30 Презентация / оценка коммуникационных идей бренда
16.30 – 17.30 Управление и измерение коммуникаций
17.30 – 18.00 Коммуникационная клиника, вопросы и ответы

18.00 Окончание мастер-класса

О преподавателе мастер-класса

Гай Томлинсон (Guy Tomlinson) имеет более чем 30-летний опыт работы в бренд-маркетинге и маркетинговых коммуникациях. Он ведет один из самых продвинутых коммуникационных мастер-классов Британского Королевского Института Маркетинга (CIM).


Гай работал на руководящих маркетинговых постах в таких компаниях как Boots и Procter & Gamble (в качестве менеджера по коммуникациям), Reader’s Digest (бизнес-планирование), Softvision (групп-маркетинг директор, ответственный за 13 стран).


Томлинсон получил богатый опыт, работая в качестве консультанта в PricewaterhouseCoopers, после чего в 2005-м году основал свое собственное агентство «The Marketing Directors». Он помогал в разработке коммуникационных стратегий большому числу английских национальных брендов, специализирующихся на потребительских товарах, сегменте B2B, услугах, медиа, в т.ч. GlaxoSmithKline и Diageo. Гай работал над маркетингом, коммуникациями и развитием бренда в более чем 100 странах. Он разрабатывал маркетинговые и коммуникационные стратегии для рынков центральной и восточной Европы, включая Россию, Польшу, Чехословакию и Венгрию.


Гай – соавтор книги «The Marketing Director’s Handbook», получившей высокую оценку в мировых кругах профессиональных маркетологов.


Почитать блог Гая Томлинсона можно здесь:
www.themarketingdirectors.co.uk/the-marketing-directors-forum.

Профессиональные стандарты
Профессиональные стандарты маркетинга CIM были разработаны на основе исследований и опросов работодателей и ведущих академических экспертов. На этом основаны все наши системы квалификации и учебные курсы по маркетингу. Такой подход гарантирует, что маркетологи любого уровня получат практические навыки, необходимые работодателям для повышения эффективности бизнеса. Таблицу стандартов можно посмотреть на сайте www.cim.co.uk/standards.

«Вернуться к списку мероприятий


Источник: http://www.marketingone.ru/previous_events/master_klass_marketing_communications_/index.htm


Поделись с друзьями



Рекомендуем посмотреть ещё:


Закрыть ... [X]

MarketingOne - Мастер-класс MARKETING COMMUNICATIONS Что нарисовать карандашом любимому поэтапно

Маркетинг мастер класс Маркетинг мастер класс Маркетинг мастер класс Маркетинг мастер класс Маркетинг мастер класс Маркетинг мастер класс

ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ