Как с делать нарисованный мир


Нарисованный мир. Заколдованная башня (ALAWAR) + прохождение игры

Автор: Аделаида Кузеванова

Для начала игры необходимо создать свой профиль. Игра сохраняется самостоятельно. Все сложные паззлы можно пропустить. Если где-то застрянете – всегда можно воспользоваться подсказками Франклина. Игра легкая – лучше играть без подсказок и не пропускать головоломки. Значок паззла означает активное действие.

ВХОД В БАШНЮ

После красивого ролика вы окажетесь у входа в башню. Подберите красную ленточку запиской от Айрис. Прочитайте записку на двери. Со ступеней возьмите набросок дверной ручки. Возьмите этот набросок из инвентаря и примените на входной двери. (Значок паззла) Открывайте дверь и заходите внутрь.

ФОЙЕ БАШНИ

Здесь вас встретит каменный страж. Поговорите с ним. Он и будет нашим помощником. С пола подберите кусочек от сундука. Прочитайте все записки на полу. Слева вы видите запертый сундук. В правом нижнем углу возьмите набросок белки и сверкающий каменный глаз. Нажмите на сундук посередине. В нем чего-то не хватает. Возьмите кусочек от сундука из инвентаря и активируйте паззл. (Все паззлы можно пропускать) Для решения этого паззла, нужно собрать орла. Отодвиньте зеленые защелки и просто крутите 2 круга (перед этим передвинув их в центр) до тех пор, пока рисунок не совпадет и не станет похожим на орла. Сундук открылся. Отодвиньте затворку вправо (зажав левую кнопку мыши) Возьмите фрагмент картины. После ролика отодвиньте левую затворку. Заберите маленький серебряный ключ. Также здесь расположена головоломка-паззл, но у нас нет необходимых кусочков, поэтому выйдем из экрана сундука. Серебряным ключом откройте сундук слева. Загляните в него и заберите набросок кролика. По стрелке пройдите прямо. Вы возле картины. Возьмите из инвентаря фрагмент картины и вставьте его. Картина оживает, а мы оказываемся на ферме.

ФЕРМА (КАРТИНА С ПУГАЛОМ И ВОРОНАМИ)

В левой части фермы найдите пугало и поговорите с ним. Пугало просит нас избавиться от ворон. Для начала, нужна перчатка. Она на пеньке справа, ее клюет ворона. Возьмите набросок белки на пеньке и примените его на настоящий пень. Ворона убежит, а вы возьмете перчатку. Там же (чуть правее пенька) возьмите синий чертополох (blue thistle). Также сорвите цветок подсолнуха (в середине картины), а кроме того сорвите древко (pole) в самом начале картины (возле выхода из нее). Поговорите с Пугалом и отдайте ему перчатку. Пугало даст вам секатор. За речкой есть кустарник (забор), срежьте его секатором и возьмите шляпу. Оденьте эту шляпу Пугалу на голову. Теперь Пугалу нужны глаза. Оно даст вам нож. Найдите тыквы на картине и примените на них набросок кролика из инвентаря. Вороны улетят, а мы сможем исследовать тыквы. Отрежьте плети с помощью секатора. Ножом порежьте тыкву и заберите глаза. Прикрепите глаза Пугалу. Оно отдаст вам рукоятку от лопаты. Снова исследуйте тыкву и заберите слева от нее черенок лопаты. В инвентаре соедините черенок и рукоятку. Слева от пенька есть куча земли. Выкопайте там лопатой яму. Заберите ремень и оденьте его на Пугало. Теперь давайте порыбачим. В инвентаре объедините древко (pole) с леской, которую вам дало Пугало. Получившейся удочкой выловите ботинок из речки. Отдайте его Пугалу. Пугало отдаст вам второй сверкающий каменный глаз.

Когда на картине будет пролетать кленовый листок – поймайте его в ваш инвентарь. На ферме больше делать нечего. Возвращаемся в фойе (стрелка назад, чуть выше инвентаря).

ФОЙЕ БАШНИ

Обратите внимание, что около картины оторвались кусочки обоев. Соберите их все. Выйдите из экрана картины и загляните в рядом стоящий сундук. Все собранные с обоев кусочки бумаги поместите на дно. Соберите паззл. (Пугало) Появится более сложный паззл-пятнашки. Но пятнашки легкие. Переставьте квадратики так, как показано на рисунке 1 или пропустите паззл. (Будьте внимательны, квадраты можно менять только друг с другом)

Заберите холодное железное солнце. Вернитесь в экран фойе. В левой нижней части фойе расположен камин. Пройдите туда по стрелке. Поговорите с камином. Он просит вас вернуть ему глаза. Возьмите из инвентаря сверкающие красные глаза-камни и вставьте камину в отверстия. ОН запылает. Слева от камина возьмите щипцы (tongs). Поместите холодное солнце в камин. Когда оно покраснеет, с помощью щипцов достаньте его и поместите в инвентарь. Выйдите в фойе и пройдите направо по стрелке. Здесь вы увидите каменную дверь с облаками и дождем. Вставьте раскаленное солнце в круглое отверстие, чтобы дождь прекратился. Проходите в открывшийся проход.

ОКНО

Вы в коридоре с окном. Подберите с пола молоток. Прочтите там же записку. Пройдите прямо к картине с колдуном. Попробуйте нажать на нее. Все взорвалось. Видите щель в стене, из которой падает песок? Разбейте ее молотком и заберите первый осколок стекла. Выйдите из этого экрана. Слева возьмите набросок колдуна. Изучите стрелку, которую закрывал набросок. У подножия лестницы подберите тряпку. Смочите ее воде, чтобы она стала мокрой. Нам нужно собрать еще 5 осколков стекла. Поднимайтесь по лестнице слева. На этом экране прочитайте две записки. Заберите здесь 4 осколка, свечу и звезду. (См. рис 2)

Поднимайтесь по лестнице дальше.

РЕЛЬЕФ АЙРИС

Вы возле изображения Айрис. Возьмите у нее из рук (чуть выше) последний осколок. А в отверстие в виде звезды (слева вверху) вставьте вашу звезду из инвентаря. Вы увидите отверстие в виде сердца. Пока с ним ничего сделать нельзя. Возвращайтесь в комнату с разбитым окном.

ОКНО

Посмотрите на окно справа. Выложите все ваши осколки стекла и начинайте собирать головоломку. Должно получиться так же, как на рисунке 3.

Тень стрелки указывает на место клада. Возьмите лопату и копайте там, куда указывает стрелка. Нажимайте лопатой на яму три раза, пока не увидите фрагмент картины. Возьмите его и подойдите к взорвавшейся картине. Вставьте в картину этот фрагмент. Но пока еще рано радоваться – картина покрыта сажей. Возьмите мокрую тряпку из инвентаря и протрите картину.

ЛЕКАРЬ-КОЛДУН

Возьмите набросок колдуна из инвентаря и поместите его возле котла. Колдун попросит разогреть костер и найти его посох. Магическую палочку можно подобрать сразу, дернув три раза за желтую веревку с пушистым кончиком на конце (вверху справа). Выпадет магическая палка, подберите ее. Теперь займемся котлом. Разожгите костер, применив на нем свечку из инвентаря. Справа на второй полке посмотрите на одинокую голову на палке. Она просит найти товарищей. Внизу слева и справа под полками расположены каменные горшки. Разбейте их все молотком. Заберите все, что вы найдете в горшках. (Части для сачка и сушеные головы) Соедините части для сачка, чтобы получился целый сачок. Выйдите из картины.

ОКНО

Видите страшные маски по бокам картины? У одной заберите уши, а у другой зубы. Вернитесь к колдуну.

ЛЕКАРЬ-КОЛДУН

Справа на полке расставьте сушеные головы по палкам. Средней голове отдайте зубы. (За что получите магические четки), а крайней слева отдайте уши. Получите магическое перо. Поговорите с шаманом. Он скажет, что у вас есть все три необходимых для создания посоха компонента. Поместите в круги магическую палочку, четки и перо. Теперь для рецепта нам осталось поймать пчелу, бабочку и стрекозу (подсолнух, кленовый лист и чертополох у нас уже есть). Возвращайтесь на картину с Пугалом и фермой.

ФЕРМА (КАРТИНА С ПУГАЛОМ И ВОРОНАМИ)

Возьмите сачок и поймайте пчелу (она летает слева около цветка) и синюю бабочку (там же). Возле реки поймайте стрекозу. Вернемся на картину с колдуном.

ЛЕКАРЬ-КОЛДУН

Займемся рецептом. Слева над разбитыми горшками есть полка. Изучите ее. Прочитайте заметку. Нам нужно заранее приготовить кленовый лист, чертополох и подсолнух. Возьмите кленовый лист, поместите его на экран с полкой. Из инвентаря возьмите нож и разрежьте этот лист. Содержимое отправится в миску. Возьмите подсолнух и оторвите ему все листики (просто поместите его на полку, а затем поочередно нажимайте на листья). Теперь возьмите чертополох и истолките его в ступке. Теперь следуем рецепту. Возьмите толченый чертополох. Затем зеленую маленькую бутылку на нижней полке слева. Далее добавьте порезанный кленовый лист. И, наконец, добавляем листья подсолнуха. Зелье готово. Вылейте его в котел. Также добавьте в котел всех насекомых (пчелу, стрекозу и бабочку). Зелью нужно время, чтобы приготовиться. Мы же пока получаем сердце и отправляемся к рельефу Айрис.

РЕЛЬЕФ АЙРИС

Вставьте сердце в отверстие. Получите иголку с ниткой. Попробуйте пройти вперед, но проход обвалит упавший колокол. Что ж, возвращаемся в фойе.

ФОЙЕ БАШНИ

В фойе подойдите к картине слева (сверху от камина). Это картина с деревом, но она порвана. Зашейте ее иголкой и нитками.

ГИГАНТСКОЕ ДЕРЕВО

Перед вами дерево. Справа от него подберите старого плюшевого мишку. А теперь давайте посмотрим, что мешает нашему дереву. Нажмите на темное дупло внизу. Очень темно. Поставьте рядом свечку. Какая мерзость! Необходимо закрыть все глаза паука. Если не получается, то посмотрите на последовательность на рисунке 4.

Паук исчез, а мы забираем песочные часы и лейку. Дереву все еще плохо. Выйдите из картины.

ФОЙЕ БАШНИ

Справа от картины с деревом есть другая, маленькая картинка. Под ней спрятан набросок птицы кардинал. Возьмите его. Слева на камине прочитайте записку Франклина. Возвращайтесь к колдуну.

ЛЕКАРЬ-КОЛДУН

Зелье готово. Зачерпните его из котла лейкой. Снова направляйтесь к дереву.

ГИГАНТСКОЕ ДЕРЕВО

Полейте корни зельем из лейки. Поговорите с деревом. Теперь вы можете забраться на его верхушку (стрелка вверх). Здесь ужасные жуки портят дерево. Возьмите набросок птицы и примените ее на всех жуков. (Просто нажимайте на птицу, чтобы она перелетала на ветки и ела жуков) Теперь отсюда можно пройти в домик, расположенный внутри дерева. С пола возьмите старое письмо. Прочтите книгу Айрис. Теперь обратите внимание на пол. Отодвиньте по очереди все вещи, которые лежат на ковре. (Заберите клетку) Уберите ковер. Вы обнаружите тайник. Необходимо решить загадку. Пропустите паззл или расставьте цветные кнопки так, как показано на рисунке 5. (Нажимать надо на серые кнопки).

Из тайника возьмите белый мел. Выйдите из домика к верхушкам деревьев. Видите пунктиры облаков? Нужно мелом очень аккуратно обвести 3 облака. Начинайте с места, указанного стрелками. Если вы все обведете правильно, то появятся 3 облака и пойдет дождь. Спуститесь вниз. Дерево благодарит вас. Снова поднимитесь в домик Айрис в дереве. Заберите деревянное дерево с пола. Выходите из картины.

ФОЙЕ БАШНИ

Внизу картины, на камине, выбит контур дерева. Вставьте туда ваше деревянное дерево из инвентаря. Дерево выросло из картины, а нас просят вернуться к разрушенному мосту.

РЕЛЬЕФ АЙРИС (там, где он был)

Мы видим, как корни дерева сделали мост для нас. Справа из гнезда заберите яйцо феникса. Вернитесь в фойе, к камину.

ФОЙЕ БАШНИ

Положите яйцо в гнездо камина. Родится феникс. Поймайте его в клетку. Возвращайтесь к рельефу Айрис, а далее проходите вперед по корням дерева. Вы попадете в театр.

ТЕАТР

Поставьте клетку с фениксом на постамент посередине. Он вылетит и зажжет все факелы. Слева изучите бумаги. Возьмите желтый мел, наброски колокола и часовой стрелки. На полу справа лежит табличка. Возьмите желтый мел и нарисуйте желтое солнце по контуру (рисовать начните от стрелки).

БАШНЯ С ЧАСАМИ

Поговорите с волшебником слева. Палатка волшебника справа закрыта. Посмотрите на часы с одной стрелкой. Из инвентаря возьмите набросок часовой стрелки и примените на эти большие часы. Выставите часы на 7:30, чтобы правый волшебник открыл свою лавку. Поговорите с ним. Он говорит, что надо починить часы. По бокам от часов есть 2 входа. Заходите в правый вход (левый пока не доступен). Поговорите с часовщиком. Выходите из этого помещения. Поговорите с левым волшебником. Оно попросит указать на предмет, нужный нам в его палатке. Нажмите на шестеренку. Он попросит что-то отдать взамен. Отдайте ему старого плюшевого мишку. Забирайте шестеренку. Возвращайтесь к часовщику. Поместите шестеренку в отверстие, расположенное чуть выше часовщика. Теперь необходимо найти масло. Выходим к волшебникам. Снова поговорите с левым волшебником. Нажмите на лейку с маслом в его палатке. Отдайте ему старое письмо из инвентаря и заберите лейку с маслом. Вернитесь к часовщику и смажьте шестеренку маслом. Часы работают, осталось найти краску. Вернитесь к продавцам-волшебникам. Теперь поговорите с правым волшебником. Он попросит вас раскрасить фигуры. Фишка в том, что одинаковым цветам нельзя соприкасаться. Пропустите паззл или посмотрите его решение на рисунке 6.

Теперь вы можете пройти в левый от часов проход, на верхушку башни с часами.

ВЕРХУШКА БАШНИ С ЧАСАМИ

Здесь всё — один большой набросок. Берите волшебные краски и оживите здесь все. Теперь возьмите набросок колокола и поместите его на колокольню (под флюгером). Вернитесь к часовщику.

БАШНЯ С ЧАСАМИ

Поговорите с ним. Он даст вам костюм дракона. Отдайте этот костюм дракона волшебнику в синем, справа. Он даст вас синий мел. Отдайте ему также песочные часы из инвентаря. Он превратит их в волшебные песочные часы. Возвращайтесь в театр.

ТЕАТР

Акт 2 –ночь, поэтому берите табличку справа (ту, на которой вы рисовали делать солнце) и синим мелом рисуйте на ней месяц (очень аккуратно по контуру, начиная от стрелки). Настанет ночь, а мы вернемся в картину с часами.

БАШНЯ С ЧАСАМИ

Здесь сразу поднимитесь на верхушку башни.

ВЕРХУШКА БАШНИ С ЧАСАМИ

На небе вы можете увидеть быстро падающие звезды. Чтобы замедлить время, просто примените песочные часы на созвездие в форме звезды. Часы образуют круг. Как только падающая звезда попадет в этот круг – ловите ее. Созвездие у вас в кармане. Спуститесь вниз.

БАШНЯ С ЧАСАМИ

Поговорите с волшебником слева. Он предложит решить вам паззл – шашки. Игра простая. Если не получится – то просто пропустите паззл. После этого вы сможете забрать рогатку (slingshot). Выходите из картины в театр.

ТЕАТР

Нарисуйте на табличке желтым мелом солнце, чтобы снова наступил день. Снова к башне.

БАШНЯ С ЧАСАМИ

Отдайте синему волшебнику ваше созвездие. Он даст вам волшебное зерно. Поднимитесь на верхушку башни.

ВЕРХУШКА БАШНИ С ЧАСАМИ

Возьмите рогатку и разбейте здесь целое окно слева. Спускайтесь вниз, к часовщику.

БАШНЯ С ЧАСАМИ

Слева от часовщика есть лестница наверх. Эта лестница ведет к волшебной двери. Поднимитесь по ней.

ВОЛШЕБНАЯ ДВЕРЬ (растущий цветок)

Положите зернышко в землю (внизу двери стоит горшок). Нажмите на красные глаза (внизу окон), чтобы открыть затворки окон. Сейчас нам необходимо освещать цветок на всем пути его развития. Для этого надо правильно направлять зеркала. Когда вы вырастите цветок до самого бутона (см. рисунок 7), возвращайтесь в театр.

ТЕАТР

Синим мелом нарисуйте на табличке месяц, чтобы снова настала ночь. Затем снова направляйтесь в картину, к волшебной двери.

ВОЛШЕБНАЯ ДВЕРЬ (растущий цветок)

Направьте лунный свет на бутон, что распустился цветок. Вы попадете в кукольный театр.

КУКОЛЬНЫЙ ТЕАТР

Нам нужно сделать деревянного воина. Все делается поэтапно. Слева нарисована подсказка, помогающая понять, что нужно делать на определенном этапе. На первом этапе нам нужно собрать из деревянных кусочков силуэт нашего рыцаря. Просто перенесите кусочки справа в середину и соберите их. Теперь возьмите из ведра слева стамеску и выстругайте рыцаря (нажимайте несколько раз во всех местах, пока не получится четкий силуэт). После этого берите красную кисть слева и лакируйте рыцаря. Теперь осталось только аккуратно раскрасить нашего рыцаря по образцу. Берите маленькую кисточку слева и макайте ее в нужные краски справа. Образец у вас есть слева – необходимо только немного аккуратности и внимательности. После того, как раскраска будет готова, нам предстоит снарядить нашего воина в путь. В своем странствии он столкнемся с тремя испытаниями. Для первого испытания выберите лопату (просто поместите е в слот I). Для второго испытания – золотой щит (ни в коем случае не деревянный). А для третьего возьмите сердце. Когда все снаряжение будет размещено по слотам, просто дерните за мигающий слева рычаг. Если все сделано правильно, то после ролика вы окажетесь на развалинах театра.

ТЕАТР (развалины)

Отсюда появился новый проход – по веревке поднимайтесь наверх, к узкому мостику, а затем по нему вы окажетесь в гримерке. Изучите пол и возьмите тесак. На картине возьмите красный камень. Изучите постамент справа. Возьмите листок с символами и ключ. Из этой комнаты поднимайтесь наверх по лестнице. Наверху вас ждет люк. Чтобы его открыть, нужно решить паззл. Ваша цель – составить числа так, чтобы, стоящие рядом друг с другом образовывали в сумме число в середине диска. (Числа можно менять парами, а по бокам пар должны быть одинаковые цифры) Вот решение паззла: 1) в диске «15» должны быть следующие комбинации: 1–3, 3–4, 4–5, 5–2, 2–1. 2) в диске «13»: 2–5, 5–1, 1–1, 1–4, 4–2. 3) в диске «12»: 2–1, 1–5, 5–3, 3–1,1–2. Далее выходите в долину великанов.

ДОЛИНА ВЕЛИКАНОВ

Прочитайте заметку Франклина на земле. Посмотрите на надвигающиеся огни слева. Посмотрите на глаз каменного зайца справа сверху. Заберите желтый камень. Попробуйте пройти прямо, но валун упадет и преградит вам путь. Сверху есть камень с желтыми сверкающими трещинами. Используйте на нем стамеску. Камень взорвется и откроет нам еще одну картину. А также зажжет факел. Возьмите факел. Поставьте факел в самой левой середине экрана. Вы обнаружите плитку. Заберите плитку, а также заберите факел. Пройдите к картине. Она не заряжена. Вставьте в отверстие недостающую плитку и соберите легкий паззл (молнию).

ДРЕМУЧИЙ ЛЕС

Вы оказались в дремучем лесу. Справа заберите топор из дупла. Вылетит птица и усядется на сук. Топором разбейте улитку справа. Из ее раковины заберите символ улитки. В левом верхнем углу сорвите красное яблоко с дерева. Топором срубите сук, на который уселась птица. Подберите упавший символ птицы. Возле дупла слева возьмите синий камень. Изучите дупло слева. Сейчас вы должны сделать краски. В инвентаре у вас должно быть три камня: красный, желтый и синий. Возьмите желтый камень. Истолките его. Пересыпьте в миску, а затем добавьте яичный желток. Получившуюся желтую краску вылейте на палитру. Аналогично создайте желтый и красный цвет. Чтобы создать зеленый цвет, смешайте желтый камень с синим. (Для этого истолките сначала желтый камень, положите его в миску, а затем сразу же истолките синий камень, и добавьте в миску к желтому. Далее по знакомой схеме.) Для создания оранжевого смешайте красный и желтый. Для фиолетового – синий и красный. Заберите палитру. Отправляйтесь в долину великанов, к гигантскому зайцу.

ДОЛИНА ВЕЛИКАНОВ

Подойдите к зайцу. Поставьте палитру на постамент. Откроется второй глаз. Раскрасьте его так же, как правый глаз зайца (для вас левый). Рис.9 поможет вам.

Рот зайца откроется, а вы заберете набросок морковки. Возвращайтесь в дремучий лес.

ДРЕМУЧИЙ ЛЕС

Отдайте кролику слева набросок морковки. Заберите символ кролика. Прямо вы видите проход, загороженный валуном. По бокам валуна есть изображения птицы, кролика и улитки. Вставьте соответствующие символы в отверстия. Заходите в открывшийся проход.

ПЕЩЕРА

Здесь темно, поэтому поставьте факел в держатель слева. В левый верхний угол поместите листок с символами (он у вас в инвентаре). Для решения этого паззла нужно переставлять символы согласно рисунку. Когда слово составлено верно, над надписью появляется картинка, а в середине загорается значок. В середине расположено слово из символов. Первый символ означает, с какого символа начнется крайний левый набор символов. Далее по порядку. Смотрите рис. 10.

Смотрите ролик и забирайте звезду. Заберите факел. Возвращайтесь в долину великанов.

ДОЛИНА ВЕЛИКАНОВ

Обратите внимание, что картина с лесом покосилась, а в углублении вы можете найти грузик для весов. Заберите его. Валун укатился, а вы можете пройти прямо.

ЛЕД И ОГОНЬ (2 картины)

Перед вами рельеф дракона. Подвесьте найденный вами грузик слева. За правый грузик дерните 2 раза, и дважды за левый. (Пока не получится рельеф Айрис) Вставьте в рельеф звезду. Появятся 2 картины. Правая пока заморожена, поэтому идите налево. Перед тем, как зайти в картину, заберите серебряный кубок со стола и гнома справа. Входите в картину.

ПЕЩЕРА ДРАКОНА

Поместите факел в держатель слева. Поговорите с драконом. Слева внизу возьмите кирку. Пройдите налево. Возьмите меха. Разогрейте мехами печь. Теперь вы можете изучить скелета в глубине. Поговорите со скелетом. Там же киркой выкопайте себе золотую руду. Вернитесь к печи. Положите в печь золотую руду, чтобы она расплавилась. Обмакните яблоко, кубок и гноме в золотой жидкости. Вернитесь к дракону. Рядом с ним расположены весы. Положите на их левую чашу позолоченного гнома, яблоко и кубок. Дракон рассердится и растопит лед правой картины.

ЛЕД И ОГОНЬ (2 картины)

Изучите постамент, расположенный прямо (где раньше стоял грифон). Заберите кусочек картины. Изучите картину справа. Вставьте недостающий кусочек канвы.

ЗАМОК

Ворота замка закрыты. Что они открылись, необходимо доказать, что вы друг, а не враг. Для этого для начала на воротах соберите круг, как показано на рисунке 11. Не забудьте собрать осколки ледяной статуи (возле ворот).

Вернитесь к входу в картину.

ЛЕД И ОГОНЬ (2 картины)

По бокам картины расположены две львиные морды. Нам нужно сделать так, чтобы загорелась левая. Нам нужно закрыть пасть левой морды. Для этого нужно дергать за усы. Если пронумеровать усы от 1 до 6 (как показано на рисунке 12), то останется только дергать их в такой последовательности: 3, 6, 1, 4, 2, 6. На каждый ус нажимайте по 3 раза. Возвращайтесь в картину с замком.

ЗАМОК

Ворота открылись. Проходите внутрь. Соберите все осколки ледяной статуи. (3 штуки) В инвентаре у вас должно быть 5 осколков. Соберите из них статую грифона на постаменте. Посмотрите на потолок. Вам нужно направить зеленое стекло к зеленой стрелке. По бокам окна расположены глаза (левый, средний и правый). Нажмите на средний глаз 2 раза, а затем на правый глаз также 2 раза. Возле правого глаза подберите красный кристалл. На грифона должен упасть свет. Грифон проснется и расскажет, как усыпить дракона. Подберите деревянный щит у подножия постамента. Возвращайтесь в пещеру дракона.

ПЕЩЕРА ДРАКОНА

Внизу вы можете видеть 2 гонга. Пройдите налево. Окуните щит в расплавленное золото. Затем повесьте в качестве третьего гонга ваш щит. Около третьего гонга висит колотушка (слева).Заберите ее. Бейте колотушкой по гонгам в следующем порядке: I, III, II, II, I. Дракон заснет. Заберите ключ у его хвоста. Ключом откройте сундук. Вас ждет очередная загадка. Чтобы добраться до нее, надо сначала отодвинуть железные прутья в последовательности, указанной на рисунке 13.

Задвигайте стержни, пока не услышите щелчок.

Перед вами три круга. По бокам кругов нарисованы 4 фигуры. Нажмите не левую верхнюю фигуру. Она олицетворяет огонь. Нам нужно на трех кругах выбрать символы огня (от большого к маленькому). На внутреннем круге выберите солнце, на среднем факел, а на внешнем – свечу. Символы исчезнут, а фигура опустится. Теперь нажмите на правую верхнюю фигуру. В центре окажется красный круг. На внутреннем круге выберите сердце, на среднем яблоко, а на внешнем – клубнику. Теперь нажмите на левую нижнюю фигуру. В центре окажется вода. На внутреннем круге выберите кубик льда, на среднем – снежинку, а на внешнем – каплю. Нажмите на правую нижнюю фигуру. В центре появится подкова. На внутреннем круге выберите подкову, на среднем – наковальню, на внешнем – меч. В центре окажется число «8». Нам нужно, чтобы количество предметов на всех трех кругах было равно восьми. Для этого на внутреннем круге выберите 3 цветочка, на среднем – 3 человека, на внешнем – 2 кролика. Замок откроется. Заберите из сундука «механизм пламени» (gear of flame) и три красных кристалла. Возвращайтесь к Грифону в замок.

ЗАМОК

Поговорите с грифоном. У вас в инвентаре должно быть 4 красных кристалла. По бокам зала расположены 4 каменные головы слонов. Вставьте по одному кристаллу в глаз каждой головы слона. На полу засверкают лампы. Вам нужно повторить последовательность их мерцания. (Она каждый раз разная, поэтому просто запоминайте ее) Если последовательность выполнена правильно, то вы получите еще одну последовательность. Каждый раз будет загораться кусочек рельефа внизу трона. В общей сложности, вам необходимо правильно повторить 4 последовательности. После того, как вы все сделаете, Грифон откроет для вас сундук. Загляните в сундук и заберите из него «механизм льда» (gear of ice). Возвращайтесь ко входу в две картины.

ЛЕД И ОГОНЬ (2 картины)

Изучите постамент, который расположен впереди. Вставьте в отверстие «механизм пламени», а затем «механизм льда». Вырастет проход. Идите прямо туда.

КНИГА

Изучите книгу. Вставьте в нее ключ из инвентаря. Пролистайте книгу. Нам надо найти наброски всех, кого мы встречали на своем пути. Эти наброски сейчас расположены около входа в картины к этим персонажам. Возвращайтесь к двум картинам.

ЛЕД И ОГОНЬ (2 картины)

У картины слева заберите набросок дракона. У картины справа заберите набросок Грифона. Вернитесь к окну.

ОКНО

У картиныс колдуном заберите набросок колдуна-лекаря. Спуститесь в фойе.

ФОЙЕ БАШНИ

У картины с пугалом и фермой заберите набросок Пугала. А у картины с гигантским деревом возьмите набросок дерева. Вернитесь к книге Айрис.

КНИГА

Поместите ваши наброски на соответствующие карикатуры. Прочитайте все тексты. Они очень интересны – это мысли Айрис. Когда вы прочтете книгу, она нарисует вам всех героев на стенах. Заберите книгу. Вы увидите, как начнет рисоваться лестница, ведущая к выходу на крышу. Проходите туда.

КРЫША

Вот и Айрис! Поговорите с ней. Отдайте ей книгу и смотрите красивый заключительный ролик, намекающий на то, что скоро нас ждет продолжение игры.

Источник материала: http://questarena.net


Источник: http://journals-world.ru/publ/prokhozhdenie_igr/prokhozhdenie_igry_quot_narisovannyj_mir_zakoldovannaja_bashnja_quot_drawn_the_painted_tower/2-1-0-201



Рекомендуем посмотреть ещё:


Закрыть ... [X]

4. Византия и Русь Схемы для бисероплетения в контакте

Как с делать нарисованный мир Как с делать нарисованный мир Как с делать нарисованный мир Как с делать нарисованный мир Как с делать нарисованный мир Как с делать нарисованный мир

Похожие новости