Закрыть ... [X]

Как рисовать глаз подмигивает

Давно хотели заставить свою аватару подмигивать? wink Или кокетливо прикрывать ресницы? А может испуганно моргать? У вас теперь появилась такая возможность! smile


alt  alt

 

С чем мы познакомимся в этом уроке: инструмент Forward Warp Tool

Потребуется знание уроков: Пластика (фильтры Liquify) - как рисовать глаз подмигивает оживление вашего аватара, Учимся выделять, Плавный переход между кадрами

 

  Для быстрого перехода к нужному уроку, щелкните по заинтереcовавшему вас результату:

 

alt  alt

 

 Способ №1. При помощи инструмента Brush tool

 Спосою №2. С помощью фильтров Liquify (пластика)

 

Способ №1
С помощью инструмента Brush tool

 

Урок отлично подходит для случая, когда моргающее животное одноцветное.

 

1. Открываем любой файл, где реально сделать моргающие глаза. Желательно, чтобы контуры у глаз были одного цвета. Ну, примерно как у меня на картинке:


alt


2. Создаем новый слой. Для этого на панели "Layers" (слои) нажимаем на кнопку "create a new layer" (создать новый слой), как на скрине:


  alt


Как видите, появился новый слой.
 
3. Теперь выбираем инструмент "Brush tool" (кисть)
черного цвета и небольшого размера:

 

alt

 
4. Приближаем картинку где-нибудь до 800 % - так нам будет легче закрашивать глаза - с помощью кнопок на клавиатуре "ctrl -" и "ctrl +".

Убеждаемся, что выделен новый чистый слой и начинаем медленно закрашивать глаза нужным нам цветом. Мой результат:


alt


5. Теперь копируем слой с закрашенным глазом, нажав на клавиатуре "ctrl + j":

 

 alt

 

На этой копии закрашиваем глаза дальше. Вот что получилось у меня:


alt


6. Снова делаем дубликат, но теперь уже второго слоя, того, на котором закрашено больше:

 

alt

 

На нем просто закрашиваем последнюю часть глаза! Как у меня.


alt


7. Заготовка для нашей анимации готова. Теперь переходим в Image Ready:

 

alt

 

8. В панели "Animation" (Анимация) создаем еще три кадра с помощью кнопки "Duplicate current frame" (дублировать активный кадр):

  

alt


9. Выстраиваем видимость слоев для этих кадров. Для первого кадра - только фоновая картинка, для второго кадра - фоновая + первый дубликат, для третьего кадра - фоновая + второй дубликат, для четвертого кадра - фоновая + третий дубликат:
 

alt
 

10. Реверс. Сейчас  наша кошка плавно закрывает глаза, но открыает резко. Чтобы это исправить - необходимо создать реверс кадров глаз - скопировать и расставить их в обратном порядке.

 

Для этого выделяем 2-й и 3-й кадр - промежуточные кадры между полностью открытыми и полностью закрытыми глазами (чтобы выделить сразу два - зажмите shift на клавиатуре):

 

alt

 

В выпадающем списке команд выбираем "copy frames":

 

alt

 

После этого выделяем последний, четвертый, кадр и снова идем в выпадающий список, на этот раз используем команду "paste frames":

 

alt

 

В появившимся окне оставляем "paste after selection", что означает что скопированые кады вставятся после выделенного, четвертого, кадра.

 

alt

 

И последнее: не снимая выделения, выбираем последнюю команду - "reverse frames", чтобы кадры встали в нужном порядке:

 

alt

 

11. Теперь нам надо выставить время…На первом кадре, где глаза полностью открыты, поставьте время задержки - 2 сек. На остальных оставьте "0", или "0,1".


12. Нажимаем на кнопочку “Play”. Можем наслаждаться… happy


alt

 

Способ №2
С помощью фильтров Liquify (пластика)

 

В чем преимущество использования пластики для создания моргания? В том, что не всегда получается нарисовать все одним цветом, как это приходится делать с кистями. Получается слишком нереалистично.

 

С помощью пластики были созданы следующие "моргающие" аватары:

 

alt  alt  alt

 

Исходный материал:

 

alt

Результат:

 

alt

 

Примечание: Предварительно советую ознакомиться с уроком Пластика (фильтры Liquify) - оживление вашего аватара"", который расскажет вам, как пользоваться инструментами пластики, параметрами инструментов и т.д.

 

1. Открываем наше изображение в фотошопе.

 

2. Выделяем при помощи быстрой маски (кто не помнит способы выделения - урок "Учимся выделять" ) ту часть (с запасом) которую вы хотите "деформировать". На нашей картинке это глаза котенка + немного расстояния вокруг него:

 

alt

 

3. Скопируйте выделенное на отдельный слой - Ctrl J.

 

4. Выделив (тыкнув мышкой) этот новый слой открываем фильтр "Liquify" ("Пластику"):

 

alt

 

5. Воспользовавшись "Zoom Tool" (масштабом) увеличьте глаза до 800 %. (Это можно также сделать, воспользовавшись кнопками на клавиатуре: "Ctrl" + "+" и "Ctrl" + "-")

 

alt

 

6. Теперь возьмите инструмент Forward Warp Tool ("Деформация") и справа, в панели параметров для инструмента, выберите очень маленькую кисть для работы. Я взяла кисть размером 19.

 

7. Теперь наведите свою кисть на место чуть выше глаза и зажав левую кнопку мыши аккуратно потяните вниз. Помните, что даже кажущиеся незначительными изменения - в реальности хорошо заметны.


Примечание: Если у вас что-то не получилось - не расстраивайтесь! Возьмите Reconstruct Tool (Восстановитель) верните все как было и начните заново smile


Таким образом поступите и сверху и снизу глаза, (можно сделать только сверху глаза - тогда веки будут опускаться, а не сходиться посередине - на ваше усмотрение) чтобы ваши глаза сошлись в узкую щелку.
Доработать глаза так, чтобы между ними почти не оставалось синего цвета от глаз можно, взяв кисть еще меньшего размера - 7.

Вот мой результат закрытия глаз:

 

alt

 

У меня вышло не очень реалистично, но посидев над картинкой подольше вы сможете добиться результата куда лучше моего smile Главное - понять принцип smile

 

8. Собственно все. Жмем Ок и переходим в Имедж Риди:

 

alt

 

10. Пользуясь кнопкой "Duplicate Current Frames" (дублировать кадр) на панели "Amimatoin" (Анимация) создаем два кадра:

 

alt

 

для первого делаем видимым (оставляем глазик рядом со слоем) только фоновую картинку с открытыми глазами, для второго кадра - видимы оба слоя, т.е. глаза закрыты:

 

alt

 

11. Жмем play и видим следующее:

 

alt


12. Для реалистичности движения можно использовать плавный переход между кадрами (про него читайте в уроке Плавный переход между кадрами)
Вот результат с плавным переходом:

 

alt

 

P.S. Если у вас возникли какие-то вопросы по уроку – опишите в комментарии подробно вашу проблему, мы обязательно поможем вам разобраться! И не забудьте подписаться  на комментарии к уроку, если хотите получить ответ на свой вопрос как можно скорее.

Лучшее "спасибо" за урок - ваш комментарий! :)


Источник: http://artfulstudio.ru/lessons/45-lessons-animation/128-eyes-blinking


Поделись с друзьями



Рекомендуем посмотреть ещё:



Как нарисовать подмигивающую Аниме няшу карандашом поэтапно Рисовать карандашом человека для начинающих

Как рисовать глаз подмигивает Как рисовать глаз подмигивает Как рисовать глаз подмигивает Как рисовать глаз подмигивает Как рисовать глаз подмигивает Как рисовать глаз подмигивает

ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ