Закрыть ... [X]

Как нарисовать алёшу поповича карандашом поэтапно

Если Вы смотрели Мультфильм "Три Богатыря" и Ваш любимый персонаж Алеша Попович, то сегодня я Научу Вас, как нарисовать Алеша Поповича карандашами поэтапно.

Начнем с того, что Нам нужны карандаши (желательно разноцветные), белая бумага и фото-схема.

Фото-схема нам нужна для того, чтобы Мы смогли легче рисовать Алеша поповича карандашами поэтапно.

Фото-схему я прикрепил ниже, под этим текстом, чтобы Вы часами не искали его в интернете.

В начале нужно нарисовать голову Алеша Поповича, как показано на схеме.

Рисуем глаза, нос и рот Алеши, затем уши и волосы.

текст при наведении

Далее начинаем рисовать тело Алеша Поповича как показано на схеме.

рисуем руку и ноги затем начинаем рисовать одежду Алеши Поповича.

текст при наведении

Затем нужно нарисовать левую руку с мечом Алеши Поповича.

текст при наведении

Далее рисуем Шит Алеши.

текст при наведении

В итоге должны получить вот такую картинку.

текст при наведении

В конце красим как видно на схеме ниже.

Я сам не все накрасил, но Вы если хотите продолжайте.

текст при наведении

Думаю Моя фото - схема поможет Вам.

Желаю Удачи в рисованиях.

Для начала следует нарисовать первые контуры богатыря и его верного друга в роли коня. Далее добавляем нарисованным фигурам объемность, изрисовывая вокруг контуров необходимые линии.

Вторым верным «другом» богатыря является меч, его мы, безусловно, так же рисуем. Доделываем некоторые составляющие одежды персонажа и шерсть с хвостом животного. Богатырь должен быть защищен от ушибов, поэтому обязательно рисуем ему броню и много одежды. Теперь переходим к чертам лица коня и богатыря.

Илья Муромец и его товарищ Соловей Разбойник – легенда говорит о том, что данные персонажи не сумели сойтись характерами, и Соловей часто получал по голове от Ильи. Но регулярные удары в голову не мешали ему «приукрашивать» жизнь богатырю, даже если все они не смогли воплотиться в реальности.

Тугарин Змей, который не был змеем, но очень хитрым, и Алеша Попович. Тугарин разошелся не на шутку, украл все золото, людей послал, чтобы разобрались с Поповичем. Ну а Алеша ведь настоящий богатырь, он легко разбросал всех негодников в разные стороны, успев моргнуть несколько раз, и при этом, вернул обратно украденное золото.

Змей Горыныч и Добрыня Никитич. Здесь уже настоящий змей, да и еще с тремя головушками!
Вот таких вот богатырей очень любят рисовать дети, взрослые, профессионалы. Какого богатыря легче и интереснее рисовать – решать только вам!

Богатыри, в определенных моментах сказочные, а в других реалистичные, что очень нравится детям и взрослым. Они напоминают викингов из холодных стран, только шлемы присутствуют у них без рогов, и отличаются они большей сообразительностью и умственными способностями, так как викинги представляют собой диких и свирепых людей, варваров и бушующих на подобии морских бурь.

Наши богатыри очень сильные и смелые, и как говорит история, были добродушными. Различные истории можно прочитать о богатырских подвигах, очень много мультфильмов и фильмов можно увидеть, которые не позволяют сегодняшнему поколению забыть своих героев.

Поэтому, как вы уже поняли, нарисовать богатыря не так уж и тяжело. Самое главное здесь – это знания изобразительных навыков, регулярная практика, и, конечно же, наличие таланта. Все эти качества дадут возможность вам раскрыть свой полноценный талант. Многие любят рисовать богатырей за то, что они были очень сильными, добрыми и справедливыми. Спасали невинных людей или помогали всем людям в тяжелых ситуациях.

Если Вы смотрели Мультфильм "Три Богатыря" и Ваш любимый персонаж Алеша Попович, то сегодня я Научу Вас, как нарисовать Алеша Поповича карандашами поэтапно. Начнем с того, что Нам нужны карандаши (желательно разноцветные), белая бумага и фото-схема. Фото-схема нам нужна для того, чтобы Мы смогли легче рисовать Алеша поповича карандашами поэтапно. Фото-схему я прикрепил ниже, под этим текстом, чтобы Вы часами не искали его в интернете. В начале нужно нарисовать голову Алеша Поповича, как показано на схеме. Рисуем глаза, нос и рот Алеши, затем уши и волосы. Далее начинаем рисовать тело Алеша Поповича как показано на схеме. рисуем руку и ноги затем начинаем рисовать одежду Алеши Поповича. Затем нужно нарисовать левую руку с мечом Алеши Поповича. Далее рисуем Шит Алеши. В итоге должны получить вот такую картинку. В конце красим как видно на схеме ниже. Я сам не все накрасил, но Вы если хотите продолжайте. Думаю Моя фото - схема поможет Вам. Желаю Удачи в рисованиях.

  " " -. ;.

  ,, :,, " ".

  ,,. Findjob.ru.

  Findjob.ru -,,.!,,.

  ,,.,,,.

  , Findjob.ru -, -.,,.,, -,,, -. -,.

  ,,. Findjob.ru?

  ,.,,.,,.,,.

  ,.,.,, " ".

  ,,,.

  Findjob.ru!


Эх, да обуздаем же мы коней наших и поедем принцесс прекрасных да родину милую спасать и лелеять, но по дороге нам предстоит узнатькак рисовать богатыря!

 Эти, в некоторой степени сказочные, в некоторой реальные персонажи похожи на викингов из холодных краев, разве что шлемы у них без рогов да и отличаются они умом и сообразительностью, так как викинги – дикий и свирепый народ, варвары, бушующие, как морские бури, на своих кораблях.

Но наши богатыри смелые и сильные, но, как говорят истоки, были добрыми душой и характером. Что, наверное, спасло жизни многим плохим и мелким парням. Много историй писано о подвигах богатырей, и сколько мультиков снято, и фильмов. Но в последнее время такой сильный пиар нашим старорусским героям создали мультики, снятые совсем недавно. Итак, давайте вспомним три главных богатыря и их подвиги:

  • Илья Муромец и его дружок Соловей Разбойник. Легенда гласит, что не могли сие парни сойтись характером, и Соловей регулярно получал по лбу. Но частые сотрясения мозга не мешали ему всячески солить жизнь богатырю, хоть и все из них были более, чем неудачны.
  • Алёша Попович и Тугарин Змей. Ну а Тугарин вовсе и не змей, хитрый просто, как пресмыкающееся. Вовсю разошелся, золото украл, парней послал чтобы одолеть Алёшу. Ну а Алёша на то и богатырь, чтобы раскидать всех на лево и право, моргнув несколько раз, да и мило взять золото обратно, с минимальным насилием.
  • Добрыня Никитич и Змей Горыныч. Ну а вот тут змей уже как змей. При чем с тремя головами. И хоть в мультфильме змей не такой уже и злой, в жизни лучше бояться таких типов. А трехголовых вовсе  втройне.

А теперь мы, если мы хотим научиться рисовать этих славных супер героев, пройдем несколько шагов.

Шаг первый: рисуем начальные контуры богатыря и его верного спутника – коня.

Шаг второй: добавляем нашим фигурам больше объема, обрисовывая вокруг контуров соответствующие линии.

Шаг третий: второй верный спутник богатыря – меч, значить рисуем его. Дорисовываем некоторые элементы одежды богатыря и шерсти коня, с хвостом, естественно.

Шаг четвертый: богатырь должен быть защищенным от увечий, это значит рисуем ему больше одежды и брони.

Шаг пятый: последнее, что осталось – это черты лица. Богатыря и мордашку коня соответственно.

Ну вот, все готово, и теперь можно отправиться в тридесятое царство спасать принцессу от плохих парней, змеев горынычей, и прочей нечести.

Сообщение на тему:

«Рисуем с детьми портрет »

в рамках семинара городского методического объединения

для руководителей изостудий и воспитателей

«Портрет в изобразительном творчестве детей дошкольного возраста»

 Подготовила преподаватель

изодеятельности МДОУ № 8

Кузнецова Ольга Александровна

Если пейзажист рисуя картину, допускает в своем творческом виденьи какие - то неточности, отхождения от натуры, то зритель скорей всего на это даже внимания не обратит. Совсем другое дело - художник - портретист. Передача портретного сходства - задача очень сложная, даже для художников. Не всякий художник может быть портретистом. Портретист должен уловить мельчайшие детали внешнего облика конкретного человека и передать их в картине. Хороший портретист кроме внешнего сходства должен передать ещё и характер, настроение своего героя. Здесь очень пригодится развитье внимание, умение наблюдать, хорошая зрительная память, умение рисовать быстро, ведь позирующий человек в одной и той же позе быстро устает, и настроение у людей меняется часто. Портретист обычно за несколько минут успевает сделать точный набросок, уловить настроение, мелькнувшую улыбку. Портретист обязан быть ещё и психологом. Все эти умения и навыки художник развивает в себе непрерывно долгие годы, всю жизнь. На занятиях в детском саду с детьми берем тему портрета лишь ознакомительно. У детей с ещё несформированными навыками наблюдательности, с едва сформированными навыками графического изображения обязательно возникнут трудности с передачей в рисунке портретного сходства. Задача педагога здесь очень грамотно подойти к выбору персонажей для детского рисования. Герой должен иметь ярко выраженные особенности строения лица (Буратино), или обязательные атрибуты (Красная Шапочка, Доктор Айболит) В изображении таких персонажей с ярко выраженной индивидуальностью от детей не потребуется детального портретного сходства, достаточно будет лишь обозначить яркие, бросающиеся в глаза черты или атрибуты. Я на занятиях по рисованию в подготовительной группе беру тему портрета, предлагая детям изобразить нарисовать Былинных богатырей - древних защитников Руси. Для себя предусматриваю два варианта изображения портрета. 1вариант: Если группа детей достаточно сильная, с неплохими графическими навыками, со сравнительно развитым глазомером и зрительной памятью, предлагаю после подробного рассмотрения картины В.Васнецова» Богатыри» нарисовать портрет того богатыря, который больше нравится. Самого сильного - Илью Муромца, самого мудрого - Добрыню Никитича, или же самого молодого и хитрого - Алешу Поповича. Тип лица героев в данном случае отличается лишь шириной пропорций и наличием или отсутствием бороды. 2 вариант: Когда у детей не слишком развита зрительная память, они ещё недостаточно освоили рисование с натуры, то есть навыки обследования объекта и отображения увиденного в собственном рисунке ещё не развиты, упрощаю задачу. В этом случае предлагаю детям нарисовать собирательный образ русского богатыря - защитника отечества. Здесь упор делаю на общих чертах лица человека. Овал лица человека, шея, и дальше поэтапно сверху вниз - лоб, брови, нос и рот. Завершаем образ, дорисовывая обязательные для богатырей того времени атрибуты: кольчугу, богатырский шлем. Можно считать успехом, если дети упрощенно изобразят на портрете лицо человека, не забыв при этом, что на лице есть лоб, уши, глаза нос, брови и рот, оставят место для подбородка, не забудут про волосы и бороду. В качестве предварительной работы к такому занятию можно рассмотреть несколько портретов, непосредственно - лица самих детей, поиграть в дидактическую игру «Дорисуй -чего не хватает на портрете».

Конспект занятия

по ИЗОдеятельности и ознакомлению с окружающим

с использованием методов ТРИЗ

в подготовительной группе на тему:

«Русские богатыри» (портрет)

Составила:

преподаватель ИЗОдеятельности

Кузнецова О. А

ПРОГРАМНОЕ СОДЕРЖАНИЕ:

Воспитательные задачи: Воспитание нравственных основ, опираясь на духовное наследие прошлого.

ИЗОдеятельность: Закреплять умение правильно передавать в рисунке пропорции человеческого лица, черты характера настроения героя. Совершенствовать технику рисования акварелью.

Ознакомление с окружающим: Продолжить знакомство детей с устным народным творчеством древней Руси. Познакомить детей с видами вооружения древнерусского воина, закрепить в памяти их названия.

Задачи ТРИЗ: Учить детей мысленно переноситься в другое временное измерение и там выстраивать свои отношения. Развивать логическое мышление, творческое воображение. Предварительная работа: Чтение Русских былин. Рассматривание картины В.Васнецова «Три богатыря».

На занятиях по Изодеятельности знакомство со схемой рисования пропорций лица и передачи настроения человека.

ХОД ЗАНЯТИЯ.

Организационный момент: Дети сидят за столами.

Воспитатель: Ребята, какой сейчас месяц? (февраль). В феврале мы отмечаем праздник - День защитника отечества. Кого же мы поздравляем в этот день? (тех, кто служил в армии и защищал нашу Родину.) Кто сейчас защищает рубежи нашей Родины? Перечислите военные профессии. (Воздушные войска: лётчики, десантники, ракетчики. Сухопутные:пехотинцы, артиллеристы, танкисты. Морские: подводники, морской десант и т.д.) Как вы думаете, в старину, когда ещё не было ни самолётов, ни ракет, ни подводных лодок и даже пушек и ружей ещё не придумали, кто же в те далёкие времена защищал наше отечество? (Русские богатыри.)

Воспитатель: Русские богатыри. О них складывались песни, былины. Послушайте, как об этом говорится в былине: Возьму гусли звонкие, яровчатые, да настрою гусли на старинный лад. Заведу старину стародавнюю, бывальщину о богатырях сильномогучих, земли русской защитниках. Заведу сказ об Илье Муромце, да о славном Добрыне Никитиче, да ещё об Алёше Поповиче. Надевали на себя латы кольчужные, выбирали доспехи богатырские: Кто - лук тугой с калеными стрелами, кто - палицу богатырскую, а кто - и меч-кладенец. Поднялись богатыри на резвы ноженьки, да меж собой побраталися. Старшим братом назвали Илью Муромца, средним братом - Добрыню Никитича, младшим нарекли Алешу Поповича. Поклялись они на заставе богатырской дозором стоять, да русскую землю от недругов оборонять, стариков да сирот, да малых детушек от врагов защищать.

Воспитатель рассматривает с детьми картину Васнецова «Три богатыря» (повторно), обращая внимание на характеристику героев картины: черты лица, возраст, цвет и фактура волос, вооружение, предполагаемый характер героя.

Воспитатель предлагает детям немного пофантазировать: поиграть в игру «Что было бы, если...» Если бы вы оказались в прошлом времени, на месте богатырей, какие доспехи, вооружение себе выбрали? Чем бы старались победить врага: силой, как Илья Муромец, умением, как Добрыня Никитич, или хитростью, как Алёша Попович?

Воспитатель предлагает различные ситуации в рамках игры, дети продумывают и рассказывают, как бы они действовали в таких ситуациях.


Физкультминутка «Богатыри». Посмотри-ка раз, два, три (Повороты в стороны, Мы теперь богатыри руки на поясе)

Отправляемся в дозор,                   Наклоны вперед,

Что бы дать врагу отпор                смотрят вдаль из под руки

Можем биться мы с врагами           Боксирование

Даже голыми руками

Раз, два, три, четыре, пять-            сгибание рук в локтях

Силы нам не занимать                    на уровне плеч

Наши кони быстроноги                  подскоки на месте

Лихо скачут по дороге

Гордо мы на них сидим.

Всех врагов мы победим!

Рисование.

Воспитатель просит детей нарисовать портрет - собирательный образ русского богатыря, таким, каким они его себе представляют. Постараться передать в портрете не только внешний вид, но и характер персонажа.

Воспитатель предлагает для передачи пропорций лица и характера героя использовать схемы.

Дети приступают к работе: сначала рисуют набросок простым карандашом, затем переходят к технике акварели.

По окончании работы дети вместе с воспитателем рассматривают рисунки, рассказывают о характере персонажа.

Материалы к занятию: Картина В.Васнецова «Три богатыря», карточки «Вооружение русского воина», карточки - схемы «Настроение», схемы «пропорции лица».
Листы бумаги белого цвета (формат А4), акварель, кисти (белка) №4, №2,простые карандаши, ластики. 

В скобках напечатаны предполагаемые ответы детей.

Работы детей:


Источник: http://xixikitaq30.ga/3bc462-kak-narisovat-bogatyrya-alyoshu-popovicha-poetapno-db7f63


Поделись с друзьями



Рекомендуем посмотреть ещё:



Как нарисовать Алёшу Попович с "Три богатыря" карандашом Перешив автомобильных салонов

Как нарисовать алёшу поповича карандашом поэтапно Как нарисовать алёшу поповича карандашом поэтапно Как нарисовать алёшу поповича карандашом поэтапно Как нарисовать алёшу поповича карандашом поэтапно Как нарисовать алёшу поповича карандашом поэтапно Как нарисовать алёшу поповича карандашом поэтапно

ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ